Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(МИ и СА)
Тема работы: | Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(МИ и СА) |
Предметная область: | Контрольная работа с практической частью, Маркетинг |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 5 2. Программа и интерпретация результатов маркетингового исследования эффективных направлений развития спектра услуг для организации отдыха населения 9 2.1 Методологическая часть 9 2.2 Интерпретация результатов исследования 11 Заключение 22 Список используемой литературы 24 |
Объём работы: | ПГУ, 25 стр. |
Цена: | 1000 руб. |
Замечания: | 39852, оригинальность - 84.17% |
Методичка: | Скачать |
Отзывы
Яна Лазарева При заказе диплома была удивлена тем, что заключают договор. Работу выполнили даже раньше срока, указанного в договоре! Также очень приятно, что клиентов после передачи денег не бросают и бесплатно исправляют замечания. Еще предложили написать речь к диплому, рецензию и презентацию. Диплом защитила на отлично. Антон Сидоренко Блин! Нереально. Диплом всего лишь за 10 дней. Где ж вы его то взяли? Но преподы в восторге! Спасибо вам) Полина Нейфельд Вы смогли отредактировать мою диссертацию в сжатые сроки, причём качество абсолютно не пострадало ни в чем. Благодарна вам за это! Рекомендую всем! отправить отзыв