Информационные технологии в маркетинге
Тема работы: | Информационные технологии в маркетинге |
Предметная область: | Реферат, Маркетинг |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 1. Определение маркетинга и основные факторы, влияющие на него 4 2. Виды маркетинговой информации и источники ее получения 6 3. Обзор рынка маркетинговой информации 8 4. Технология маркетинга 10 5. Роль информационных технологий в маркетинговой деятельности 14 Заключение 17 Список литературы 19 Приложение 1 |
Объём работы: | ПГУ, 20 стр |
Цена: | 225 руб. |
Замечания: | 26587, оригинальность - 49.88% |
Следующие работы:
- методы в психологии
- Задания по высшей математике Вариант 2 Вариант 4
- 1. Значение эффективного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками в условиях экономического и финансового кризиса. 2. Пути с
- разработка программного обеспечения для отдела снабжения/сбыта субъекта экономических отношений
Отзывы
Яна Лазарева При заказе диплома была удивлена тем, что заключают договор. Работу выполнили даже раньше срока, указанного в договоре! Также очень приятно, что клиентов после передачи денег не бросают и бесплатно исправляют замечания. Еще предложили написать речь к диплому, рецензию и презентацию. Диплом защитила на отлично. Антон Сидоренко Блин! Нереально. Диплом всего лишь за 10 дней. Где ж вы его то взяли? Но преподы в восторге! Спасибо вам) Полина Нейфельд Вы смогли отредактировать мою диссертацию в сжатые сроки, причём качество абсолютно не пострадало ни в чем. Благодарна вам за это! Рекомендую всем! отправить отзыв