пассажирские перевозки как направление сервисной деятельности
Тема работы: | пассажирские перевозки как направление сервисной деятельности |
Предметная область: | Курсовая работа, Сервисная деятельность |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 Глава 1 Организация сервиса при пассажирских перевозках………………...5 1.1 Услуги, предоставляемые на транспортном предприятии………………..5 1.2 Оценка качества услуг. Показатели качества………………………………6 1.3 Определение оптимальных возможностей инфраструктуры сервиса на пассажирском транспорте……………………………………........15 Глава 2 Сущность сервисной деятельности……………………………………23 2.1 Понятие сервисной деятельности………………………………………….23 2.2 Принципы и функции современного сервиса……………………………..25 2.3 Характеристики услуг………………………………………………………28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….34 |
Объём работы: | ПензГТУ, 35 стр. |
Цена: | 600 руб. |
Замечания: | 36808, оригинальность - 60.24% |
Методичка: | Скачать |
Отзывы
Яна Лазарева При заказе диплома была удивлена тем, что заключают договор. Работу выполнили даже раньше срока, указанного в договоре! Также очень приятно, что клиентов после передачи денег не бросают и бесплатно исправляют замечания. Еще предложили написать речь к диплому, рецензию и презентацию. Диплом защитила на отлично. Антон Сидоренко Блин! Нереально. Диплом всего лишь за 10 дней. Где ж вы его то взяли? Но преподы в восторге! Спасибо вам) Полина Нейфельд Вы смогли отредактировать мою диссертацию в сжатые сроки, причём качество абсолютно не пострадало ни в чем. Благодарна вам за это! Рекомендую всем! отправить отзыв