персонал гостиничного предприятия как основа конкурентоспособности
Тема работы: | персонал гостиничного предприятия как основа конкурентоспособности |
Предметная область: | Курсовая работа, Сервисная деятельность |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глава 1. Конкурентоспособность гостиницы 5 1.1 Понятие конкурентоспособности гостиницы 5 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность гостиницы 7 Глава 2. Персонал гостиницы как ее конкурентное преимущество 11 2.1 Подбор персонала гостиницы 11 2.2 Работа службы приема и размещения 12 2.3 Служба обслуживания 15 2.4 Этикет 16 Заключение 23 Список использованной литературы 25 |
Объём работы: | ПГУ, 25 стр |
Цена: | 600 руб. |
Замечания: | 34744, оригинальность - 80.54% |
Методичка: | Скачать |
Отзывы
Яна Лазарева При заказе диплома была удивлена тем, что заключают договор. Работу выполнили даже раньше срока, указанного в договоре! Также очень приятно, что клиентов после передачи денег не бросают и бесплатно исправляют замечания. Еще предложили написать речь к диплому, рецензию и презентацию. Диплом защитила на отлично. Антон Сидоренко Блин! Нереально. Диплом всего лишь за 10 дней. Где ж вы его то взяли? Но преподы в восторге! Спасибо вам) Полина Нейфельд Вы смогли отредактировать мою диссертацию в сжатые сроки, причём качество абсолютно не пострадало ни в чем. Благодарна вам за это! Рекомендую всем! отправить отзыв