Информационный сервис: проблемы и перспективы развития
Тема работы: | Информационный сервис: проблемы и перспективы развития |
Предметная область: | Курсовая работа, Сервисная деятельность |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 Глава 1 Сущность сервисной деятельности 5 1.1. Понятие сервисной деятельности 5 1.2 Принципы и функции современного сервиса 7 1.3 Характеристики услуг 10 Глава 2 Проблемы и пути решения в современном сервисе 16 2.1. Проблемы сервиса 16 2.2. Тенденции развития современного сервиса 19 Заключение 25 Список используемой литературы 28 |
Объём работы: | ПГУ, 28 стр. |
Цена: | 600 руб. |
Замечания: | 44464, оригинальность 55.34% |
Отзывы
Яна Лазарева При заказе диплома была удивлена тем, что заключают договор. Работу выполнили даже раньше срока, указанного в договоре! Также очень приятно, что клиентов после передачи денег не бросают и бесплатно исправляют замечания. Еще предложили написать речь к диплому, рецензию и презентацию. Диплом защитила на отлично. Антон Сидоренко Блин! Нереально. Диплом всего лишь за 10 дней. Где ж вы его то взяли? Но преподы в восторге! Спасибо вам) Полина Нейфельд Вы смогли отредактировать мою диссертацию в сжатые сроки, причём качество абсолютно не пострадало ни в чем. Благодарна вам за это! Рекомендую всем! отправить отзыв