Разработка концепции рекламной/ PR-кампании для общественной организации

Тема работы: Разработка концепции рекламной/ PR-кампании для общественной организации
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Рекламоведение
Краткое содержание: Содержание Введение …………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы PR – проекта…………………………………..5 1.1 Определение понятия проекта, основные виды проектов………………….5 1.2 Целֹи и зֹадֹаֹчֹи, реֹшֹаеֹмые прֹи пֹоֹмֹоֹщֹи прֹоеֹктֹоֹв………………………….12 2. Рֹазрֹаֹбֹотֹкֹа PR – кֹоֹмпֹаֹнֹиֹи для оֹбֹщестֹвеֹнֹнֹоֹй орֹгֹаֹнֹизֹаֹцֹиֹи……………….14 2.1 Аֹнֹалֹиз сֹитуֹаֹцֹиֹи……………………………………………………………..14 2.2 Тактическое планирование………………………………………………….29 Заключение ………………………………………………………………………35 Список использованных источников..................................................................36
Объём работы: ПГУ, 37 стр.
Цена: 1100 руб.
Замечания: 33260, оригинальность - 70.06%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Яна Лазарева При заказе диплома была удивлена тем, что заключают договор. Работу выполнили даже раньше срока, указанного в договоре! Также очень приятно, что клиентов после передачи денег не бросают и бесплатно исправляют замечания. Еще предложили написать речь к диплому, рецензию и презентацию. Диплом защитила на отлично. Антон Сидоренко Блин! Нереально. Диплом всего лишь за 10 дней. Где ж вы его то взяли? Но преподы в восторге! Спасибо вам) Полина Нейфельд Вы смогли отредактировать мою диссертацию в сжатые сроки, причём качество абсолютно не пострадало ни в чем. Благодарна вам за это! Рекомендую всем! отправить отзыв