Разработка концепции рекламной / PR-кампании

Тема работы: Разработка концепции рекламной / PR-кампании
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Рекламоведение
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ…………………………………………………………………………….5 1.1 Характеристика сферы туризма……………………………………………5 1.2 Особенности PR в сфере туризма………………………………………….12 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОГОАГЕНТСТВА «КАНИКУЛЫ»………………………..17 2.1 Общая характеристика деятельности туристического агентства «Каникулы»………………………………………………………………………17 2.2 Аналитический этап PR-кампании…………………………………………18 2.3 Планирование PR-кампании……………………………………………….30 2.4 Реализация PR-кампании…………………………………………………..32 2.5 Оценка эффективности PR-кампании……………………………………..33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….38
Объём работы: ПГУ, 42 стр.
Цена: 1250 руб.
Замечания: 39853, оригинальность - 77.16%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Яна Лазарева При заказе диплома была удивлена тем, что заключают договор. Работу выполнили даже раньше срока, указанного в договоре! Также очень приятно, что клиентов после передачи денег не бросают и бесплатно исправляют замечания. Еще предложили написать речь к диплому, рецензию и презентацию. Диплом защитила на отлично. Антон Сидоренко Блин! Нереально. Диплом всего лишь за 10 дней. Где ж вы его то взяли? Но преподы в восторге! Спасибо вам) Полина Нейфельд Вы смогли отредактировать мою диссертацию в сжатые сроки, причём качество абсолютно не пострадало ни в чем. Благодарна вам за это! Рекомендую всем! отправить отзыв