План маркетинга организации (на примере ООО "Модная шляпка" г. Пенза)

Тема работы: План маркетинга организации (на примере ООО "Модная шляпка" г. Пенза)
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание: Содержание Введение 2 1 Анализ рыночных возможностей ООО «Модная Шляпка» 4 1.1.Анализ рынка 4 1.2.Краткая характеристика предприятия 11 1.3 Анализ выпускаемой продукции 17 1.4Анализ конкурентной среды 18 2. Разработка плана маркетинга 21 2.1 Разработка маркетинговой стратегии 21 2.2 Разработка товарной стратегии 23 2.3. Разработка ценовой стратегии 27 2.4. Разработка сбытовой стратегии 27 2.5 Разработка коммуникативной стратегии 28 3. Составление бюджета маркетинга 29 4. Разработка системы контроля 33 Заключение 34 Список использованной литературы 35 Структура плана маркетинга: 37 Приложение А 38
Объём работы: ПГУ, 40 стр
Цена: 1150 руб.
Замечания: 25062, оригинальность - 73.74%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Яна Лазарева При заказе диплома была удивлена тем, что заключают договор. Работу выполнили даже раньше срока, указанного в договоре! Также очень приятно, что клиентов после передачи денег не бросают и бесплатно исправляют замечания. Еще предложили написать речь к диплому, рецензию и презентацию. Диплом защитила на отлично. Антон Сидоренко Блин! Нереально. Диплом всего лишь за 10 дней. Где ж вы его то взяли? Но преподы в восторге! Спасибо вам) Полина Нейфельд Вы смогли отредактировать мою диссертацию в сжатые сроки, причём качество абсолютно не пострадало ни в чем. Благодарна вам за это! Рекомендую всем! отправить отзыв