Информационные технологии в маркетинге

Тема работы: Информационные технологии в маркетинге
Предметная область: Реферат, Маркетинг
Краткое содержание: Оглавление Введение 3 1. Определение маркетинга и основные факторы, влияющие на него 4 2. Виды маркетинговой информации и источники ее получения 6 3. Обзор рынка маркетинговой информации 8 4. Технология маркетинга 10 5. Роль информационных технологий в маркетинговой деятельности 14 Заключение 17 Список литературы 19 Приложение 1
Объём работы: ПГУ, 20 стр
Цена: 225 руб.
Замечания: 26587, оригинальность - 49.88%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Яна Лазарева При заказе диплома была удивлена тем, что заключают договор. Работу выполнили даже раньше срока, указанного в договоре! Также очень приятно, что клиентов после передачи денег не бросают и бесплатно исправляют замечания. Еще предложили написать речь к диплому, рецензию и презентацию. Диплом защитила на отлично. Антон Сидоренко Блин! Нереально. Диплом всего лишь за 10 дней. Где ж вы его то взяли? Но преподы в восторге! Спасибо вам) Полина Нейфельд Вы смогли отредактировать мою диссертацию в сжатые сроки, причём качество абсолютно не пострадало ни в чем. Благодарна вам за это! Рекомендую всем! отправить отзыв