«Разработка стратегии по управлению брендом компании ООО модная шляпка»

Тема работы: «Разработка стратегии по управлению брендом компании ООО модная шляпка»
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание: Содержание Введение 5 Глава 1. Концепция брендинга в маркетинге 7 1.1.Бренд и его ключевые характеристики. Бренд – менеджмент. 7 1.2. Характеристика этапов процесса разработки бренда 10 1.3. Основные стратегии управление брендом 16 Глава 2. Разработка стратегии по управлению брендом ООО «Модная шляпка» 22 2.1. Анализ текущего состояния стратегии по управлению брендом 22 2.2. Мероприятия и предложения по корректировке стратегии управления брендом с учетом комплекса маркетинга 4Р 28 Глава 3. Описание основных разделов брендбука 33 3.1. Описание содержания бренда 33 3.2. Паспорт стандартов (guideline) 35 Заключение 38 Литература 40 Приложение А - SWOT-анализ ООО «Модная Шляпка» 45
Объём работы: ПГУ, 45 стр.
Цена: 1200 руб.
Замечания: 32947, оригинальность - 77.44%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Яна Лазарева При заказе диплома была удивлена тем, что заключают договор. Работу выполнили даже раньше срока, указанного в договоре! Также очень приятно, что клиентов после передачи денег не бросают и бесплатно исправляют замечания. Еще предложили написать речь к диплому, рецензию и презентацию. Диплом защитила на отлично. Антон Сидоренко Блин! Нереально. Диплом всего лишь за 10 дней. Где ж вы его то взяли? Но преподы в восторге! Спасибо вам) Полина Нейфельд Вы смогли отредактировать мою диссертацию в сжатые сроки, причём качество абсолютно не пострадало ни в чем. Благодарна вам за это! Рекомендую всем! отправить отзыв